Как делать из абсолютов талисманы в фотографе. S.T.A.L.K.E.R

19.03.2024


S.T.A.L.K.E.R. - Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. чужой среди своих

©


Очередной шедевр от мододелов
Просто удивительно что игра которой уже девять лет до сих пор цепляет,и ты постоянно находишь в ней новые идеи,геймплейные возможности и оригинальные решения,конечно речь идёт не об оригинальной игре (так как она пройдена вдоль и поперёк очень много раз),а о многочисленных модификациях для этой серии игр.












Очень печально что со времён последний части S.T.A.L.K.E.R. ни кто не делает шутеров такого уровня.

Советую сразу поставить фикс на ящики (я качал мод с торрента,а не с официального сайта) и хотя там был добавлен последний патч) игра всё равно вылетала при разбитии деревянных ящиков.
И обязательно поставить фикс на немых ворон,так как их карканье меня достало уже через час игры.

Так уж получилось что этот мод как то прошёл мимо меня и опробовал я его только сейчас,просто удивляюсь как я его не заметил раньше.
Такое название для блога я выбрал не случайно,тут есть две причины,начнём с того что ГГ на самом деле не тот за кого себя выдаёт,но самая главная причина в том что этот мод отличается от большинства других своим геймплеем.

Скажу сразу что любителям экшена и очень много пострелять этот мод вряд ли понравится,так как перестрелок тут в разы меньше чем даже в оригинале,не говоря о других модификациях в которых экшена в разы больше.
В основном тут вам придётся убивать лишь мутантов,а НПС в качестве врагов тут очень мало,такова концепция мода,даже военные и бандиты вам не враги,за редким исключением.

Мод имеет совершенно новый сюжет,новые квесты,новые локации,персонажей,хотя некоторые персонажи есть и в оригинальном ТЧ,это почти новая игра со всеми своими составляющими.
Как можно понять из названия,играть мы будем за фотографа, корреспондента (такова легенда ГГ) и фотокамера будет неотъемлемой частью геймплея,вам надо будет фотографировать различные объекты,людей,в какой то момент придётся модернизировать камеру,что бы снимки в условиях зоны с её аномальной активностью получались без искажений.
Делать фотографии вы можете только днём,ночью у вас ни чего не получится,и естественно делать вы это будете не просто так,а будете получать за это награду и что не менее важно,на этом можно будет заработать ещё и денег,взяв определённый квест.

В этом моде деньги заработать довольно сложно,особенно по началу,если сравнивать с другими модами.
Экзоскелеты и Винторезы на дороге не валяются,их можно получить только в награду за квест,так же как многие другие стволы и броню.

Как я уже писал выше стрелять в НПС тут придётся очень редко,квесты строятся на том что бы ГГ решал любую задачу мирным путём,договаривался,действовал скрытно,частенько надо будет незаметно следовать за НПС.

Тут вам придётся очень внимательно читать каждый диалог,слушать что говорят НПС, и постоянно смотреть ПДА,так как за частую что именно надо сделать в том или ином квесте в ПДА указывается в общих чертах и очень часто маркер квеста просто отсутствует,а порой квест и в ПДА не весит,всю информацию и задачи вы получаете именно из диалогов,и довольно часто вам придётся поломать голову что же делать дальше что бы продвинуться по квесту.

Не секрет что одной из ключевых особенной игр этой серии является поиск и сбор артефактов,так вот в этом моде артефактов в привычном понимании нет,придумана очень интересная геймплейная особенность,это сделано очень оригинально и может занять очень большую часть времени если на это налегать,но для этого придётся во всём этом разобраться,так сделано это довольно запутанно.
Ни кто специально этим заниматься не заставляет,за исключением пары квестов по сюжету где вам всё таки придётся найти пару кристаллов (так тут называется первая стадия артефактов),т.е. вы можете пройти игру и без этого,вот только сделать это будет сложнее,особенно если вы играете на мастере,ведь артефакты добавляют защиту от различных аномалий,радиации,потребностей и повреждений,делают игру легче,а потом вы пропустите очень интересную часть геймплея.

Хотел этот абзац написать как можно короче,но что то не получается.
Если вкратце описать весь геймплей связанный с артефактами то вам придётся самим изготавливать артефакты из нескольких частей кристаллов,а в дальнейшем при варке самого мощного вида,вам надо будет использовать ещё и определённую части монстров (очень важно,делать вы это сможете только после того как пройдёте определённую стадию сюжета и пройдёт первый выброс,самые мощные артефакты,называются обереги,вы также сможете варить только после прохождения определённого квеста и получения специального детектора пси-зон высшего порядка). Спаунятся кристаллы на любой локации в определённых местах,обычно это овраги и низины.
Суть варки кристаллов в том что у каждого кристалла есть двойник и отличается он лишь цветом,но имеет одинаковую форму,найдя подходящую пару кристаллов нужно будет найти на локации пси-зону определённого типа (они есть на каждой локации) при попадании в такую зону на экране появится соответствующая надпись (очень долго находится в этой зоне нельзя иначе ГГ просто умрёт) и если у вас есть кристаллы соответствующего типа,то при попадании в нужную пси-зону будут ещё и различные визуальные и звуковые эффекты,вам надо выбросить одинаковую пару кристаллов и они сварятся в более продвинутый вид - абсолют,перед варкой кристаллов лучше сохраниться так как этот процесс не всегда проходит гладко,есть вероятность что кристаллы не сварятся и у вас останется только один.

Кристаллы которые вы находите не имеют ни каких свойств,когда вы сварите два кристалла он превратится в абсолют,следующая стадия артефактов,но негативных эффектов у него будет много,а положительных мало поэтому носить его вы вряд ли будите.Когда у вас появятся парные абсолюты вы также их сможете сварить,в итоге получится талисман,негативных свойств у него меньше а положительных больше.И последняя стадия варки артефактов это из талисмна вы можете сварить оберег,как я уже писал выше,что бы сварить обрег нужно пройти определённы квест у Сахарова (это учёный который находится на локации испытательный полигон) и получить специальный детектор пси-зон,повесить его на пояс,без него обереги сварить не получится,ещё вам понадобится определённая часть монстров.

Когда вы сварите первый абсолют в ПДА появится рецепт и описание этого абсолюта,а также подсказка в какой пси-зоне его надо варить,более того на карте остаётся отметки пси-зоны в которой вы сварили какой либо кристалл.
Когда вы сварили кристалл,пси-зоне требуется время что бы перезарядиться (т..е вы не сможете сварить сразу несколько штук),чем выше уровень пси-зоны тем больше требуется времени на перезарядку,первый уровень это один час и последний где вы варите обереги это три часа.
Как я уже писал выше кроме пары квестов всем этим заниматься будет не обязательно,но во первых это довольно интересно и во вторых это облегчит вам прохождение игры,на мастере это довольно хорошо ощущается.

Ещё одной ключевой особенностью связной с кристаллами является то что по мере их собирания и варки в пси-зонах у ГГ будут появляться галлюцинации,и чем больше вы будете носить этих кристаллов,абсолютов,оберегов в инвентаре и на поясе,тем сильнее будут становится галлюцинации.
По началу это будут просто различные звуковые эффекты,затем будут возникать различные эффекты на экране,в совокупности это может конкретно сажать на измену и вы не раз отложите кирпичей (конечно потом к этому привыкаешь),например издаётся рычание псевдособаки сзади ГГ, вы поворачиваетесь а там ни кого нет,или перед вами взрывается граната или появляется аномалия,я уж не говорю что экран будет переливаться различными цветами,у ГГ будет двоиться в глазах и вообще будут различные негативные эффекты,вообщем всё это не хило вставляет.Но даже это не самое страшное как можно было бы подумать,на самой последней стадии этих галлюцинаций камера будет себя вести непредсказуемо,т.е. она будет произвольно в какой то момент сама поворачивать в разные стороны,и даже на это все беды не заканчиваются,дойдёт до того что ГГ будет телепортироваться из одной точки локации в другую,порой было так что одну локацию я походил очень долго потому как меня постоянно телепортировало в то место от куда я пришёл.
Ниже на виде вы можете заценить эти самые галлюцинации.




От всех этих галлюцинаций можно избавиться выложив все артефакты из рюкзака и сделать укол который делает Сахаров,но в итоге если вы опять будете носить артефакты и заниматься варкой это опять начнётся заново,единственно возможностью избавиться от галлюцинаций навсегда является варка оберега,т.е. когда вы сварите свой первый оберег галлюцинации навсегда исчезнут.

Вообще негативное состояние ГГ в игре сделано очень классно,по мимо описанных мной галлюцинаций,в игре есть ещё несколько интересных особенностей.
Не малую роль в игре отводится пище и воде,пища не столь важна,я честно говоря даже не понял какой негативный эффект от голода,хотя обычно не доводил индикатор до красного состояния,а вот вода в игре очень важна,если ГГ мучает жажда у него очень сильно падает выносливость,скажу сразу что с собой обязательно надо носить несколько бутылок воды.Если вы прощёлкаете этот момент,то может так сложиться что ГГ будет тяжело дышать,он будет постоянно выдыхаться,в итоге что бы пройти хотя бы до какого то поселения или стоянки сталкеров у которых вы сможете купить воды,вы потратите очень много времени т.к. вам придётся практически через каждую секунду ждать когда у ГГ восстановится выносливость.

Есть альтернативный вариант преодолевать большие расстояния,в игре есть транспорт и он порой очень помогает,потому как очень часто вам придётся бегать туда-сюда (скажу сразу что управление им оставляет желать лучшего) но опасность состоит в том что на пути очень много аномалий,их довольно тяжело заметить,и надо ехать очень аккуратно,а то всё закончится очень быстро.

Естественно в игре ГГ требуется сон,для этого у вас есть спальник,тут в принципе ни чего особенного,если герой будет очень хотеть спать у него так же будут различные эффекты на экране,например будет мутнеть и двоиться в глазах.Но сон нужен ещё и для того что бы например переждать ночь,так как хождение ночью по локациям не самая лучшая идея,даже с ПНВ довольно темно,или например фотографии вы можете делать только днём,или требуется какое то определённое время для выполнения квеста,сон в этом плане очень помогает.
Но есть ещё одна особенность связанна со сном,если вы будете часто употреблять энергетик (это регенератор выносливости если кто не знает) так вот если им злоупотреблять ГГ просто не сможет спать довольно продолжительное время,т.е. вам придётся и ночью ходить по локациям,так что будьте внимательны.

Ещё одной из негативных особенностей которые есть в игре является вирус,который можно подхватить в различных подземных лабораториях,негативные эффекты также будут заключаться в различных эффектах на экране,дёрганье камеры при этом ГГ будет постоянно кашлять,и чем больше будет прогрессировать вирус тем сильнее будут становится эти эффекты,появится индикатор биологического заражения и он будет сначала зелёный но по мере прогрессирования вируса,станет красный,думаю что ГГ в итоге умрёт я правда ни когда не доводил до такого состояния.

Так вот что бы не подхватить вирус,по сюжету вы получите специальный скафандр,без него первый раз вы просто не сможете попасть в лаборатории (в дальнейшем вы сможете ходить по ним и без скафандра но сразу же будете цеплять вирус). Более того,даже этот скафандр не сможет вас спасти если будет серьёзно повреждён.В лабораториях очень много зомбированных и прочей нечести,думаю не надо напоминать что скафандр это прежде всего защита он различных негативных эффектов а не от пуль,соответственно если вы будете не очень осторожны до его быстро превратят в решето.
По сюжету вы найдёте вакцину,и потом ученые её ещё усовершенствуют,когда будете её принимать надо будет запивать ещё и водой,но есть и более простой способ побороть вирус,это принять две-три научные аптечки.

Было бы не простительно не упомянуть ещё об одной интересной фишке игры.
Все знают что в играх серии сталкер, не малую роль играет хабар,его собирают,таскают с собой,продают,это не только основа экипировки сталкера,его оружие и различные вспомогательные гаджеты,патроны,амуниция,броня и прочее,но это ещё является не плохим заработком,продавая всё это можно не плохо заработать.




Но наш ГГ всё таки не слон и не может всё это таскать на себе, соответственно это надо где то хранить,в игре естественно есть ящики в определённых местах,тайники,и есть даже возможность покупать рюкзаки и делать схроны самому в любом месте,и даже ставить туда GPS маячки что бы сразу видеть на карте ПДА что находиться в том или ином тайнике,это очень удобно.

Так вот есть одни занятный персонаж в игре,который будет обчищать ваши тайники.
В итоге всё что нажито не посильным трудом,ну в общем вы поняли,и чем жирнее будет ваш тайник тем большая вероятность что обчистят именно его,здесь работает принцип не класть все яйца в одну корзину.
Как только какой то тайник будет обчищен,вам придёт сообщение что на такой то локации обчищен тайник,в течении дня вы можете придти на эту локации и при должной наблюдательности найти воришку,проблема лишь в том что вещи свои вы ни как уже не вернёте а если убьёте этого воришку ситуация только усугубиться.
Знакомьтесь,Дед западло

Это тот товарищ,который и будет обчищать ваши тайники,но вернёмся к тому что бы его убить,так вот,если его грохнуть,появится его внучка которая будет обчищать ваши тайник с намного большим упорством и вот её обнаружить вы уже ни как не сможете,из двух зол выбирают меньшее.




Всё это реально напрягает и не раз будет поводом для подгорание вашей пятой точки,когда вы получаете очередной сообщение о том что тайник с вашими артефактами которые вы так долго собирали и варили,обчищен,хорошего мало,так как же решить сию проблему,всё просто.

Вам надо будет выполнить определённый квест,а именно поймать деда Западло на кражах тайников,после двух краж вам надо будет его найти, т.е. вам приходит сообщение что тайник на такой то локации ограблен,вы несётесь сломя голову в эту локацию и ищите воришку,в итоге у него появляется ветка в диалоге на спасение его внучки,но учтите что спасти вы её сможете только после сюжетного квеста в мёртвом городе.

В игре также имеется возможность продавать (хабар,арты и т.д. НПС) но что не менее важно обменивать,например можно поменять поврежденный бронежелет на новый,конечно НПС не будет менять бандитскую курту на армейский бронежелет,обмен должен быть равноценным.У некоторых НПС,в основном торговцев,можно выменять уникальное оружие,патроны на определённое количество различных предметов или частей мутантов.

На этом пожалуй я остановлюсь,кто хочет поиграть в действительно интересную игру то обязательно советую установить этот мод,любителем серии обязателен к установке.

В игре очень много действительно уникальных и интересных квестов,над которыми вам придётся поломать голову.

Я описал самые интересные особенности игры,полный список всех особенностей,вы можете посмотреть ниже.

Совершенно Новый сюжет, старый сюжет полностью вырезан.
Новые квесты с несколькими параллельно идущими квестовыми линиями переплетающимися с основной сюжетной линией.
Реализована параллельно идущая квестовая линия исследовательского типа, направленная на поиск и преобразование кристалов, оберегов, минералов абсолютов и талисманов.
Совершенно новая система выдачи второстепенных квестов, количество которых насчитывает около 60-ти. Выдавать эти задания в игре будут шесть персонажей, задания будут выдавать по мере прохождения сюжета.
В игру включены 15 заселенных локаций, которые все задействованы по сюжету и логически связаны между собой.
Переходы между локациями будут доступны игроку непосредственно после выполнения сюжетных заданий.
По новому оформленные загрузочные экраны и игровые меню.
Появилась система галлюцинаций, которые будут проявлять себя при контакте главного героя с некоторыми минералами или кристаллами.
Главный герой стал испытавать жажду, а актёр подвержен вирусному заражению.
Проведена огромная работа над переработкой всей звуковой составляющей игры, применено собственное озвучивание персонажей, различных звуков, реплик главного героя зависящие от выполнения различных квестов и вокруг происходящих событий, а так же музыкальное наполнение.
В игре присутствует много "пасхалок", поэтому при внимательном и неторопливом прохождении Вы сможете найти много интересных геймплейных нововведений.
Принцип мода Фотограф подразумевает перемещение главного героя к истокам изучения Зоны. Благодаря этому название различным явлениям, аномалиям и мутантам будет давать сам ГГ. Поэтому для того что бы узнать о выше перечисленных объектах зоны в своем ПДА, нужно сначала провести исследование.
ПДА будет иметь в своем составе два раздела, первый это Журнал - в него будет записываться информация полученная от различных персонажей которые будут встречаться Вам по мере прохождения сюжета. Вторым разделом является Записки Фотографа - там будут собираться сведения о Зоне найденные самим главным героем.
Для максимального улучшения графики в игру был добавлен текстурный пак.
В игру включены такие мутанты как Огненная Химера и Железный Коготь, довольно таки опасные противники.
В игре будут отсутствовать как таковые артефакты связано это с тем что действия происходящие по сюжету предполагают Зону отчуждения в момент её зарождения и начальной стадии развития. Поэтому в место артефактов в игре будут присутствовать так называемые кристаллы, свойства которых придется изучать. В связи с этим в игру введена система получения рецептов и аномальных преобразований. Для активации некоторых аномальных зон будет необходим специальный прибор.
Не стоит ожидать готовых рецептов, Вам придется узнавать их самим сопоставляя и подбирая ингредиенты для получения необходимых полезных свойств. За получение рецептов ГГ будет получать серьезные награды. Вся информация об удачных модификациях и условиях при которых это преобразование стало удачным будут, фиксироваться в специальном разделе Вашего ПДА.

"Фотограф" - глобальная модификация игры S.T.A.L.K.E.R. с абсолютно новым сюжетом. Вы, в роли военного корреспондента и разведчика с позывным "Фотограф", должны подобраться к самому сердцу Зоны и отыскать загадочный источник колоссальной энергии. Параллельно нужно исследовать и описывать явления, происходящие в Зоне.

"Сталкер: Фотограф" порадует нас совершенно новым сюжетом

Создателями мода, которые ранее уже разработали модификацию к "Сталкеру" "Тайные тропы 2", была проведена солидная работа: добавлены новые локации, переработана звуковая составляющая игры, улучшена графика, разработан оригинальный сюжет с несколькими параллельно идущими квестовыми линями. Кроме выполнения основных квестов, необходимо искать минералы, талисманы и обереги, изучать их свойства, изобретать рецепты для получения новых полезных предметов.

В этой статье подробно рассматривается прохождение мода S.T.A.L.K.E.R. "Фотограф": выполнение квестов, поиск тайников, предметов и артефактов, дополнительные задания.

Обратите внимание, что прохождение "Сталкер: Фотограф" рассчитано на неспешный и вдумчивый игровой процесс. Из-за банальной невнимательности игрока могут быть пропущены многие интересные сюжетные повороты.

Локация «Миротворческий корпус» в прохождении Сталкер Фотограф

После загрузки и начала игры идите к полковнику и побеседуйте с ним. Забрав предметы из ящика, вы узнаете о пропаже фотоаппарата. Вновь следуйте к полковнику и пообщайтесь с персонажем. Он скажет, что нужно пообщаться со сталкером по прозвищу Бритый. Его придётся сопроводить к упавшему вертолёту. Идите на место крушения и тщательно осмотрите его. Изучите труп мародёра и найдите блокнот. Но фотоаппарата опять нет.

Поговорите с Бритым и идите к Сидоровичу, который в свою очередь перенаправит героя к бригадиру. Бригадир расположен внутри одного из здания, стоящих прямо напротив бункера Сидоровича.

Пообщавшись с ним, бегите к лагерю мародёров вместе с четырьмя другими бойцами. После зачистки вы должны будете отдать NPC пропавший ПДА. Двигайтесь в отряде и спуститесь по склону, чтобы в яме отыскать вход в пещеру. Убив бандитов, обыщите всех и найдите ПДА. Вернитесь к бригадиру и отдайте нужный ему предмет. Он подскажет, где могут находиться нужные вам вещи.

Вернитесь обратно, идите к чучелу собаки около костра и заберите предметы. Если сделали раньше, то продолжайте, как написано ниже. Следуйте к Брауну и доложите об успехе миссии. Вновь придётся посетить Сидоровича, который расскажет о проводнике, постоянно обитающем в баре бандитов. По его словам, он сможет вам помочь решить поставленную задачу.

Следуйте в подвал рядом с бункером Сидоровича и найдите дрона. Поговорите с ним. Персонаж попросит добыть для него кожаный плащ. Возвращайтесь обратно в бандитское поселение и отыщите плащ. Он может находиться в одном из нескольких мест - выбирается случайным образом. Но во всех случаях плащ лежит на чердаке внутри одного из зданий. Обязательно навестите Крысолова, обитающего в подвале, чтобы получить «волшебную дудку». Она вам вскоре пригодится. Не откажитесь и принесите ему мёртвых летучих мышей.

Следуйте в бар и попробуйте пройти внутрь - нужен пропуск. У входа вы можете встретить высокого парня, который расскажет вам о том, как получить пропуск. Идите в магазин и поговорите с продавцом. Взамен пропуска тот требует от вас 10 антирадов. Сразу же вспоминается серия Fallout… Чтобы найти их, придётся посетить базу миротворцев и пообщаться с прапором, сидящим в ангаре. Опять же, всё не просто так: придётся отдать ему продукты, которые вы можете выменять у сталкеров. Пропуск на базу пригодится и в дальнейшем. Добыв антирады, обменяет их на флаер у Бориса.

Вернитесь в бар и покажите флаер, чтобы попасть внутрь. Попробуйте пообщаться с персонажами. У одного из бандитов, взгляд которого направлен в сторону бармена, обменяйте бутылки водки на фотографии голых девушек. Подойдите к Жиле за барной стойкой и выпейте с ним по рюмке. От него вы узнаете о проводнике по имени Жорик. У него сейчас сильной похмелье и он не откажется от бутылочки пива. Купите этот напиток на баре и отправляйтесь на поиски Жоры.

А Жорик в настоящим момент отдыхает внутри будки на бугре, расположенном с левой стороны от магазина. Отыскав его, передайте пиво. Он согласится отыскать секретный проход, по которому могут пойти наёмники и осведомитель. Двигайтесь вслед за Жориком, выполните то, что он говорит - не нужно приближаться на далёкое расстояние, но в то же время следует оставаться в зоне видимости - пользуйтесь для этого биноклем.

Подождите, когда получите сообщение об уничтожении осведомителя. Убейте всех врагов. Здесь может быть ошибка, когда при уничтожении второго наёмника квест переходит в фазу «Провалено». В таком случае парня нужно оставить в живых, а добить позже. Жорик к этому времени уже убьют. Обыщите все тела и заберите с трупа осведомителя нужный ПДА. Можете смело продать Каран.

Возвращайтесь назад к Дрону и передайте тому кожаный плащ. От него вы узнаете, что вас разыскивал иностранец. Квест является дополнительным. У Сидоровича, к слову, появятся предложения с новой работой, которая ни капли не влияет на сюжетную линию. Выполнять задания или нет - решайте сами. Следуйте к Брауну и доложите о выполнении миссии. Передайте тому ПДА, отобранный у осведомителя. Браун скажет, что вам нужно немного подождать. Так и сделайте. В итоге должно появиться новое сообщение. Идите к Брауну и поговорите с ним. Вы должны будете посетить испытательный полигон. Кроме того, на карте появится точка перехода, что существенно облегчает задачу.

Локация «Испытательный полигон» в прохождении Сталкер Фотограф

Когда перейдёте на локацию, то видите очередное сообщение. Вы должны побеседовать с Ворониным. Идите к указанным маркёрам на карте и сфотографируйте нужные объекты. Все эти фотографии должны быть сделаны днём!!!

Посетите Воронина и побеседуйте с персонажем. От него вы узнаете, как пробиться на базу украинцев на территории испытательного полигона. В соседнем помещении вы можете побеседовать с Сахаровым. Просмотрите опыт с использованием кристаллов и возьмите у него квест. Нужно отыскать на территории болота ПДА, принадлежащий Лаврову. Возвращайтесь на локацию «Миротворческий корпус» и пройдите на территорию базы. Отыщите здесь Повара, являющегося братом начальника базы с предыдущей локации (Испытательный полигон). Он находится за ангаром.

Если не отыщите, то пройдите к будке начальника и поговорите со всеми. После этого Повар появится в обозначенном выше месте. Побеседовав с ним, заберите посылку и вернитесь на территорию испытательного полигона. Когда будете проходить на локацию, то увидите сообщение, в соответствии с которым нужно оказать помощь в сражении с кабанами на территории деревни диггеров. Обязательно помогите им! Если всё получится, то вы сможете пообщаться с Эдиком - должно появиться соответствующее сообщение! Вы встретитесь с ним позже.

Идите на базу украинцев, поскольку теперь у вас есть полученный от Повара пропуск. Пройдите на второй этаж и поговорите с Полищуком. Диалог нужно изучать очень внимательно! Вы узнаете о дезертире, которого лучше всего найти раньше, чем это сделают военные. Чтобы успеть, вы должны выходить незамедлительно!!! Нужный персонаж расположен на территории руин АТП - перед деревней диггеров. Пообщавшись с ним, сделайте предложение.

Бегите к Эдику в деревне и поговорите с ним, чтобы заключить договор, связанный с дезертиром. Взамен нужно будет дать 3 армейских аптечки. Их можно купить у Петренко на базе миротворцев или у кого-то выменять. Отнесите аптечки Эдику и найдите вновь дезертира. Отведите того в деревню и заберите нужный документ.

Бегите к Васильеву, расположенному на болоте. Вам нужно найти Лаврова, котоырй бесследно пропал. Персонаж скажет, что лучше всего пообщаться с доктором на болотах, который хорошо знал Лаврова.

Здесь же находится Круглов, в беседе с которым вы узнаете, что он хочет исследовать аномалии. Это дополнительный квест! Если возьмёте его, то придётся отыскать сразу 7 аномалий - электу, воронку, жарку, снежка, трамплин, студень и карусель. За выполнение квеста вы получите детектор аномалий. Но не сразу - будет изготовлен через сутки. Идите в домик доктора, который находится рядом с испорченным мостом, и поговорите обо всём. Изучите диалог и отыщите тело Лаврова.

Вновь вернитесь к доктору, чтобы забрать послание Сахарову. Передайте это послание и ПДА, найденный на теле Лаврова, Сахарову. Теперь вы сможете взять новый квест, связанный с преобразованием кристаллов. Возвращайтесь к Брауну на территории миротворческого корпуса и доложите о завершении миссии.

Браун скажет, что можно отдохнуть. Позже вас позовёт генерал Смит - вы получите сообщение от него. Идите и побеседуйте с персонажем, чтобы узнать о не получившихся фотоснимках. Вам придётся улучшить фотоаппарат. Появится новое задание - необходимо ликвидировать две вражеские группы. Для этого следует посетить Промзону - та самая свалка. Нужно попасть и на территорию аномального леса, прохода в который пока что нет.

Смит предложит вам посетить Воронина, с которым нужно пообщаться о переход в эти две локации. Также надо встретиться с Дроздовым, который должен помочь с улучшением фотоаппарата. Оба персонажа находятся в одном и том же здании. Посетите базу на территории испытательного полигона и найдите там Дроздова. Попросите того улучшить фотоаппарат. Дроздов скажет, что ему не под силу, поэтому надо посетить Левшу в баре. Переход на территорию базы находится на территории Промзоны.


Генерал Смит

Следуйте к Воронину, но он скажет, что ему ничего неизвестно о переходе. Но всё же подсказку вы получите - нужно отыскать отшельника по имени Харон. Идите к нему, но будьте внимательны. Если сразу не найдёте, то Харон уйдёт и больше в игре вы его не увидите. Это приведёт к провалу сюжета, а переход Промзоны с этого момента вам не видать, как своих ушей. Следуйте к ограде, расположенной позади деревни диггеров, чтобы найти в неё проход.

Отыщите за этой оградой Харона и поговорите обо всём. Он скажет, что готов показать вам переход, но придётся отнести посылку для Лукаша, обитающего на Промзоне. Лукаш в свою очередь покажет место, где можно перейти на территорию аномального леса. Согласитесь и получите точку перехода на Промзону. Доложите всё Брауну, а затем заберите пропуск на блокпост. Покажите пропуск, чтобы пройти дальше.

Промзона и Аномальный лес в прохождении Сталкер Фотограф

Отправляйтесь на поиски Лукаша, который находится внутри вагона перед ангаром. Он согласится показать вам, где находится точка перехода, но в том случае, если вы выполните его задание. Необходимо отнести ПДА в ангар, где вас ждут диггеры. Отнесите его, но будьте готовы к сюрпризу. Доложите о случившемся Лукашу и отведите его к ангару. Пока территория не будет зачищена, говорить с кем-либо Лукаш не будет. Постойте внизу и подождите, пока дезертиры не убьют врагов. Вы должны будете получить сообщение, после которого смело посетите Лукаша Поговорите с ним, после чего он отметит на вашей карте точку перехода на территорию аномального леса. Это будет красный маркёр.

Следуйте к этому месту. При выходе с территории ангара нужно будет убить десантников. Прибыв к указанной точке, вы обнаружите, что проход перекрыт. Нужно дождаться, когда придут наёмники. Спрячьтесь, чтобы вас не заметили. Из разговора наёмников вы узнаете, когда переход станет открыт. Убив всех, заберите ПДА, пройдите в аномальный лес и изучите карту. На карте будет другая точка - идите к неё и получите сообщение.

Спрячьтесь, чтобы другие наёмники вас не заметили, и подождите. Когда враги встанет напротив перехода и начнут беседу, то убейте их всех и обыщите тела. Заберите другой ПДА. Из леса вы сможете пройти на испытательный полигон, где находится Воронин. Взгляните на карту и на границе увидите другую красную точку - подойдите к ней, перейдите на полигоне и посетите базу, где находится курьер. Передайте тому сразу два найденных КПК и идите к Воронину, чтобы рассказать о двух переходах. Мужчина скажет, что Петренко просил вас появиться у него. Найдите в помещении неподалёку и получите задание - вы должны отыскать для него чёрные ящики с 10 упавших вертолётов. Этот квест надо взять. Посетите бар, чтобы улучшить фотоаппарат. Следуйте к переходу в бар.

Получив сообщение от Левши (придётся не сразу), заберите фотоаппарат и вернитесь к генералу Смиту, чтобы отчитаться о задании. Смит отправит вас в разные точки, где нужно сделать снимки. Появится сообщение от связного Брауна. Идите к домику лесника и поговорите с хозяином. Чуть позже появится связной, который расскажет о просьбе Брауна - нужно посетить мёртвый город и оказать помощь немецким учёным. Проход в нужное место знает проводник, входящий в состав группы Сутулого. Она находится рядом с карьером. Выполните задание, затем вновь поговорите с Сутулым и узнаете, что проводник находится в баре у Левши.


Важные объекты на территории Мёртвого города

Возвращайтесь обратно в бар и пообщайтесь с Левшой. Он скажет, что нужно побеседовать с диггерами внутри бара. Чуть дальше Левши можно найти Брома, сидящего за столом. Побеседуйте с персонажем и узнайте о том, что прозвище нужного вам проводника - Филин. Он находится внутри пристройки, где в оригинальной игре вы встретили Петренко.

Филин хочет, чтобы вы принесли для него две бутылки с вином. Вино находится на территории болота. Нужно пообщаться с учёными, которые расскажут об упавшем вертолёте с продуктами. Около вертолёта найдите ящики и достаньте вино. Отнеся его Филину, вы узнаете, где искать переход в Мёртвый город. Перед тем, как туда идти, обязательно поговорите с Бромом. После этого идите в Мёртвый город.

Локация «Мёртвый город» в прохождении Сталкер Фотограф

На территории этой локации отыщите Зубарева, который находится в здании неподалёку от окраины. Клон этого персонажа можно найти в пятиэтажном здании - это западня, так что лучше туда не идти. Поговорив с реальным Зубаревым, будьте готовы, что его убьют. Так и должно произойти по сюжету! Двигайтесь по дороге и сверните назад, чтобы пройтись вдоль забора. В нём отыщите переход и следуйте к мосту. Пройдите через него и сверните направо, чтобы проследовать по верхней части обрыва. Палатка будет видна издали. Обыскав труп, заберите артефакт, нужный Брому.


Сержант Зубарев

Сохраните данные, которые находятся в чёрном ящике внутри вертолёта. Следуйте к площадке и внутри здания с правой стороны от памятника отыщите Генриха, главу немецких учёных. Он отправит вас к Джаггеру, расположенному в здании напротив. В свою очередь этот персонаж скажет, что вы должны навестить Гертруду. Женщина попросит вас отыскать учёного по имени Вульф, у которого находятся документы. Заберите бумаги у Вульфа и вернитесь к женщине. Взяв нужный прибор, отправляйтесь на поиск точки перехода в аномальный лес.

Переход появится сразу, когда вы будете рядом с правильным местом. Договоритесь с группой о том, чтобы покинуть Мёртвый город, а по пути убейте зомби. Когда область покинет последний персонаж, то задание будет засчитано - вы помогли учёным. К слову, один из них может застрять в дверном проёме. Будьте внимательны! К самому переходу вы не сможете подойти - вашего персонажа отбросит в сторону.

Помните записку от Вульфа? Идите на поиск физика, который расположен внутри пятиэтажного задания. Вход внутри можно отыскать с соседнего подъезда - идите по проводам. Отыщите Медведко и поговорите с ним. Согласитесь с предложением, в соответствии с которым нужно найти фиолетовый шар. Следуйте по забору в нижнюю часть локации и на одном из бугров увидите одинокий дом. Около входа внутрь можно найти шар фиолетового цвета - он-то вам и нужен! Поговорив с женой Медведко, отправляйтесь на поиски шара.

Пройдите через дыру и пройдите левую нижнюю часть локации - следуйте вдоль локации. Взяв шар, убедитесь, что он есть в вашем рюкзаке. Следуйте назад и передайте шар Медведко. Поговорите с его женой и покиньте территорию города. В аномальном лесу отыщите посреди валунов приёмник и двигайтесь в бар - неподалёку от точки, через которую пришли.

На территории бара найдите Филина и отдайте ему приёмник. Ликвидатор (артефакт) передайте Брому. Он расскажет, где можно найти другой такой артефакт. Отыщите связного и получите задание по проникновению в лабораторию X-18. Внутри неё вас просят найти схему коммуникаций. Но для начала нужно понять, как попасть в лабораторию. Посетите испытательный полигон, идите на базу и поговорите с хранителем архива. Он скажет, что точку перехода может знать бармен. Следуйте в бар и расскажите хозяину обо всём. Когда будете выходить бара, вас должен остановить Стихоплёт. Если быть точнее, то вы услышите слово «сюда».

Подойдите в ту сторону, откуда слышен звук. Вас оглушат. Вы увидите Стихоплёта. После диалога с ним отправляйтесь на поиск телепорта. Если будете внимательно читать всё, то найдёте телепорт без проблем. Сделав это, выполните другие задание. Всё, что вам требуется найти, расположено в тайниках. Отыщите первый телепорт, размещённый рядом с переходом на свалку. Нужно будет двигаться вдоль обрыва.

Поиск телепортов и возвращение на полигон

Вы каждый раз будете телепортироваться. При этом после всех перемещений ищите рюкзаки, внутри которых лежат следующие телепорты. Забирать их нужно обязательно, поскольку это не просто подсказка, но ещё и важный этап активации телепорта. Только после того, как вы возьмёте подсказку из рюкзака, активируется следующий портал. В конце концов, вы переместитесь в Мёртвый город.

Здесь идите в северную часть и найдите рядом с болотом холодильник. В лаборатории X10 найдите и телепорт, и код от двери. На территории леса рядом с экскаватором прыгайте около гусеницы в правой части транспорта, если смотреть со стороны ковша. Телепорт появляется не сразу! Внутри пещеры паниковать не стоит - идите вперёд к аномалиям на мини-карте. Проведите красавицу Грету и заберите артефакт. Поговорите с девушкой, которая даст письмо, адресованное начальнику архива на полигоне.

Бегите к Петренко и отдайте данные с десяти упавших вертолётов. Идите на базу и передайте начальнику архива записку, полученную от Греты. Поговорив с папором на верхнем ярусе, отдайте предмет из пещеры. Когда выйдите на улицу, то услышите звук сирены - он оповещает об атаке на базу. Помогите в бою против солдат, но гранаты использовать не спешите, поскольку вы можете задеть ваших союзников, которые незамедлительно станут врагами. Защитив базу, идите к Полещуку и постарайтесь узнать, что это произошло. Но его убивают.

Встретьтесь с Брауном, который скажет о том, что необходимо посетить лабораторию X18. Следуйте к нужному месту и внутри туннеля найдите Призрака. Он попросит у вас ствол и патроны. Передайте ему оружие, предварительно зарядив его до упора, а затем бросьте пачку патронов для него же. Внутри лаборатории отыщите профессора Плоймера и поговорите с ним. Так он согласится сотрудничать с героем. Сопроводите профессора наверх и доложите об успехе миссии Брауну.

В соответствии со следующим квестом необходимо отыскать ноутбук, внутри которого содержатся данные. Там же, в подземельях Агропрома, придётся найти и антивирусный препарат. Путь в подземелье Агропрома можно узнать у майора Шпака, входящего в состав охранников учёных на болотах. Идите туда, найдите выпившего майора, расположенного в верхней части. Побеседовав с ним, можете согласиться или отказаться от просьбы. В любом случае он попросит вас принести ящик водки, а позже даст ещё и другое задание. Чтобы узнать о точке перехода на локацию, вы должны будете найти три бутылки пива. Согласитесь, и принесите, чтобы попасть в подземелье Агропрома.

Локация «Подземелье Агропрома» в прохождении Сталкер Фотограф

Спустившись в нужное место, убейте зомби, двигаясь к верхнему уровню. Вы переместитесь в тайник Стрелка, где встретите Стихоплёта, который заберёт амуницию. Снимать её заранее и куда-либо прятать не стоит!!! Спустя время появится Призрак, которого вы видели в туннеле базы. Попросите помочь. Он вернёт вам ствол. Покиньте тюрьму и поднимитесь наверх. Убейте врагов и предателей учёных. Учёных, к слову, будет двое - братья. Обыщите всех и заберите из кармана учёного вакцину. Вакцину пить не нужно, поскольку она всего лишь одна.

В ящике неподалёку найдите свои вещи и доложите Брауну о случившемся. Он отправит вас на разведку - нужно изучить переходы между лабораториями. Найдя декодер от двери в лаборатории X18, вы окажетесь в той её части, где общались с Плоймером. Декодер находится на трупе учёного в лаборатории. Пройдите в туннель базы украинцев и идите к Брауну, чтобы доложить о случившемся. Персонаж попросит вас найти переход на локацию колхоза «Червоне дышло». Чтобы это сделать, пообщайтесь с Ворониным, который отправит вас к Сахарову. Он попросит вас, чтобы вы перегнали машину, оставшуюся в лесу. Необходимо посетить охотников в лесу. Это тот самый Сутулый!

Идите туда, найдите персонажа и попросите помощи. Он согласится, но нужны деньги. На трупе Стихоплёта вы могли найти ранее пачку долларов или евро. Отдайте ему деньги, чтобы получить собаку-поводыря. Бегите за ней и убивайте врагов. По пути вы столкнётесь с наёмниками, которые прикончат собаку. Убейте их и обыщите тела, чтобы найти ПДА и точку перехода на локацию «Червоне дышло».

Локация «Колхоз Червоне дышло» в прохождении Сталкер Фотограф

Попав в нужное место, вы получите сообщение от Сахарова - двигайтесь на территорию кладбища, убив нескольких врагов, и на территории расположенной деревни разберитесь с бандитами. Позади деревни будет висящий остров. Подойдите к нему и получите сообщение от Сахарова. Из него вы узнаете о новой миссии по спасению учёного.

Раненный Ормонт расположен рядом с вертолётом - вылечив его, сопроводите к острову и узнайте, что прямо под ним расположена аномальная зона. Вам придётся отключить её, параллельно прикрывая товарища. Будьте внимательны: сохранитесь прежде, чем учёный появится в аномальной зоне. Здесь будут снайперы, которых придётся убить прежде, чем они ликвидируют учёного. Враги появляются по одному.

После этого идите к аномалии под островом, отыщите труп Иоффе и заберите флешку, которую следует отдать Ормонту. Поговорите с ним и получите переход назад, в аномальный лес. Следуйте туда и отыщите машину Воронина, которая расположена по дороге, ведущей к дому Лесника. Перегоните автомобиль на полигон, к воротам базы, а затем доложите об успехе операции Воронину. Вернитесь к Брауну и доложите о завершении квеста.

Персонаж скажет, что заключил договор с Ворониным, связанный с зачисткой колхоза. Но для начала вы должны согласовать будущие действия с самим Ворониным. Он даст задание, в соответствии с которым вам следует оказать помощь Пличко. Пличко должен захватить фабрику на территории колхоза. Двигайтесь на место и встретьтесь с Пличко. Пообщайтесь с ним и следуйте на освобождение. Не бегите вперёд, в противном случае квест будет провален. Помогите в отстреле наёмников.

Параллельно с этим защитите Озерова. Подождите, когда к вам подойдёт Пличко. Если этого не случится, то идите в его сторону и сопроводите к нужному месту. Иногда персонаж может отказаться от беседы, если на локации всё ещё есть наёмники или бойцы «Долга», даже раненные. После беседы с Пличко переждите выброс и вновь с ним поговорите. Нужно отыскать сбежавшего главаря, у которого есть ПДА с нужными данными. Идите в деревню, найдите главаря и отнимите его КПК.

Подождите появления Воронина и внутри одного из строений отыщите его. Там же будет Петренко. На карте появятся зелёные маркёры - это и есть нужные персонажи. Передайте ПДА отобранный у главаря, а затем узнайте, что произошло с колхозом в действительности. Браун со своей командой, скорее всего, погиб в подземелье. Вам доставят сообщение о приглашении на территорию «Долга». Откажитесь и идите на поиски Брауна. Если вам скучно, то можете, конечно, вступить в «Долг». Браун расположен в лаборатории X10. Члены его команды погибли. Здесь вы встретите Шубина - он может спасти Брауна, но только в том случае, если главный герой поможет тому обрести человеческий образ. Для этого необходимо найти четыре пентаграммы, которые также нужно и активировать (придётся бросить правильные предметы в пентаграммы).

Поиск пентаграмм в прохождении Сталкер Фотограф

Вам пригодятся части некоторых мутантов и красный талисман. Идите в туннель с электами на территории подземелья Агропрома, где нужно бросить хвост кошки, руку излома и красный талисман. Далее вы узнаете место, которое нужно посетить следом. Продолжайте и после активации всех посетите Шубина. Передайте тушку летучей мыши и тушку вороны. Тот даст вам лекарство, которое восстановит Брауна. Сопроводите Брауна на базу и поговорите с ним. Он скажет, что Шубин находится в пещере, спрятанной за камнями аномального леса.

Двигайтесь в лес и поговорите с Шубиным в пещере. Вам нужно освободить 11 мёртвых душ. Три находятся в миротворческом корпусе, одна на болотах, одна в лесу, три в Промзоне и три в баре.

На территории Промзоны ищите души около тоннеля, перехода в бар и рядом с переходом к миротворческому корпусу. Около бара ищите рядом с тремя крестами, позади контейнеров сразу на входе локации, если двигаться с Промзоны, а также рядом с точкой перехода в Мёртвый город.

Идите к Шубину внутри пещеры и расскажите о выполнении задания. В награду вы узнаете о том, где находится переход в тайную пещеру. Точнее, вы узнаете, что инженера АЭС по имени Паша знает о том, как попасть в пещеру. Пашка обычно прячется в подвале разрушенных домов на территории Припяти. Шубин скажет про тайники. Внимательно слушайте то, что он говорит. Появится сообщение от Смита, который сообщит о найденной информации касаемо точки перехода в Припять.

Вам надо отыскать Разуваева на территории деревни и отобрать у него ПДА. Идите туда. Бандиты расположены выше бара. Заберите КПК и увидите на карте место перехода в Припять.

Локация «Припять» в прохождении Сталкер Фотограф

Когда у вас будет переход, с собой придётся взять одну банку сгущёнки, которая пригодится в беседе с Пашкой. Остальные предметы вы найдёте в тайниках на территории Припяти. Попав туда, сначала найдите тайник - он позволит вам узнать коды от дверей тайной пещеры. Он может быть расположен в северной части трибун стадиона, между скамейками с левой стороны. Может быть в восточной его части, на земле около ограды, либо в гастрономе на автостанции, в уголке, где расположены почтовые ящики. Последнее потенциальное место - рядом с входом внутрь подвала того самого гастронома. Отыскав тайник, заберите КПК с кодом и банку сгущёнки.

Отправляйтесь на поиски Пашки. Найдя его внутри подвала в клубе, передайте сгущёнку и узнайте о проходе в тайную пещеру. Войдите внутрь неё.

Локация «Саркофаг» в прохождении Сталкер Фотограф

Придётся убить много врагов, поэтому запаситесь патронами. Когда будете около Монолита, то главного героя оглушат. Придя в себя, вы увидите Смита. Побеседуйте с ним и узнайте интересные вещи. Около него вы увидите Шубина, переместившегося в тело Брауна. Он спасёт героя. В ходе беседы в героя выстрелят - вы попадёте в загадочное место. Перед вами будет синее дерево, вы узнаете имя фотографа, а также увидите концовку игры. Выбор за вами!

Общие сведения про Пси-зоны и кристаллы
Реализована новая система преобразований веществ. Аномалии в модификации ещё не сложились как мощные и опасные порождения Зоны. Артефактов, известных по оригиналу ТЧ, ещё нет. Существуют (по нашей версии) только зачатки аномальных веществ, названных "кристаллами". В ходе прохождения сюжета, игроку предстоит искать и изучать свойства и способности различного вида кристаллов к преобразованиям в специальных аномальных пси-зонах, которые имеют свои отличительные визуальные и звуковые характеристики, проявляющие зону при наличии у игрока соответствующего этой пси-зоне активирующего кристалла. Кристаллы будут делиться на кристаллы-активаторы (на разные виды активаторов-катализаторов разные пси-зоны будут реагировать по-разному: специфический звук, специфический визуальный эффект и эффект воздействия на актёра) и кристаллы-реагенты, участвующие в процессе катализации. На выходе - минералы-абсолюты, обладающие необычными и разноплановыми свойствами. В пси-зонах второго уровня возможен процесс преобразований минералов-абсолютов в необычные минералы-Талисманы со своими уникальными свойствами (в процессе второго уровня участвуют два разных минерала-абсолюта, один из которых является активатором. Какой, не известно). И, наконец, третий уровень катализации - это преобразование Талисманов в Обереги, обладающих мощными защитными свойствами) посредством биологического вещества-катализатора (запчасти мутантов). Соответственно, последние пси-зоны также будут иметь свои отличительные визульные и звуковые характеристики, проявляющиеся при наличии у игрока соответствующего данной пси-зоне активирующего элемента. Но, в отличие от первых двух, для активации этих уникальных зон необходим будет ещё и специальный прибор, который также придётся добыть игроку.

Рецепты

Преобразование абсолютов в Пси-Зоне № 1

Преобразование абсолютов в Пси-Зоне № 2

Преобразование абсолютов в Пси-Зоне № 3

Преобразование абсолютов в Пси-Зоне № 4

Преобразование оберегов в Пси-Зоне № 1

Преобразование оберегов в Пси-Зоне № 2