Тендер на победу на продажу леса-кругляка

Действующие люди склонны думать, что они все это знают. Если спецификация нового контракта отличается от того, что они предоставляют, тогда спецификация должна быть неправильной. Клиент не понимает, что именно ему нужно, и они, как поставщик услуг, знают лучше. Несмотря на то, что сказано в новой спецификации, они часто думают, что покупатель вряд ли изменится, поскольку они делали такую ​​замечательную работу.

С чего начать?

Текущие лица почти всегда не осознают, что при повторных торгах они подают заявки на новый контракт. Они рассматривают это как продолжение старого. После окончания процесса они часто говорят, что они потеряли контракт. Они этого не сделали. Они просто не выиграли нового. Если бы все действующие руководители рассматривали каждый тендер как новую возможность и оказывали ему должное внимание, выиграло бы гораздо больше.

Тенденция заключается в том, чтобы строить предположения, не читать спецификацию, и писать описанию, риторические и необоснованные утверждения метода, не имеющие деталей и не являются убедительными.

Они должны понимать перспективу покупателя

Опубликовав приглашение к участию в тендере, покупатель имеет возможность включить все уроки, которые он усвоил за время действия предыдущего контракта. Они захотят включить на рынок любые инновации, о которых им стало известно: новые технологии, новые подходы и принятую лучшую практику.

Умный участник торгов это будет знать, и его тендерная ответ отражать эти возможности. Подробнее об этом узнать можно на сайте https://sale.uub.com.ua/ru/news/kupyty-kruglyak-sosny-u-poltavi-na-majdanchyku-prozorro-prodazhi

Преимущества того, кто является действующим

Текущие лица часто имеют преимущество: они должны знать заказчика лучше кого-либо из других участников торгов. Они должны понимать свои потребности, а также проблемы, с которыми они сталкиваются при обеспечении предоставления услуг. Однако действующие должностные лица часто страдают от ложной уверенности в собственных силах и насколько хороши их отношения с покупателем. Они часто забывают, что не всегда знакомые люди оценивают представление предложений. Скорее всего это будет команда специалистов по закупкам, которые не знают ни о них, ни об их услугах.

Единственный способ использовать знания действующего и отношения с покупателем — это четко сформулировать заявке их уникальные дифференциатора и почему их следует выбирать для нового контракта. Рассматривая контракт как новую возможность, действующие компании вынуждены думать о том, как они выполнят контракт. Они могут рассмотреть инновационные способы доставки, а не полагаться на потенциально устаревшие рецепты и процедуры. Члены власти также должны использовать доказательства любого успеха, который они имели в рамках контракта, используя их в качестве примеров и мини-примеры для подтверждения описаний своих систем и процессов. И если они преодолели конкретные вызовы для этого клиента, их также следует использовать в рамках тендерного ответа. Новые участники торгов

Те, кто участвует в контракте, а не является действующим, сталкиваются с различными проблемами.

Возможно, им придется объяснить и четко сформулировать переходный или мобилизационный период. Исполнительный компас много-много раз представлял должностных лиц, и я всегда поражен, что этот элемент засчитывается. Очевидно, что действующий президент получит более высокие результаты, и все же участвовали только в одном тендере, когда покупатель признал это и сделал вопрос проходом / неудачей, устранив преимущество действующего, которому, очевидно, не пришлось мобилизоваться.

Участник торгов будет только спецификацию, на которой будет базироваться их тендер. Это не является недостатком само по себе, но потенциально означает, что некоторые нюансы контракта будут им неизвестны. Для борьбы с этим недостатком чрезвычайно важно, чтобы участники деконструировали спецификацию и вспомогательную документацию, строка за строкой.

Если тендеры включают элемент деятельности на местах, новый Участник не будет знаком с географией, структурой или общими особенностями, например, университета или больницы.